qkowlew: (ветка)
[personal profile] qkowlew
- Где находится текст, который вы вырезали из документа?
- В правой кнопке мыши!

Если я что-то скопировал в буфер, возникает ощущение в кончиках пальцев, что на них что-то такое висит.
Чисто осязательная иллюзия.

Причём ощущение от "скопировал" (Ctrl-C) иное, нежели от "вырезал" (Ctrl-X).
Причём ощущения от текста, картинки (в том числе векторной) и файлов - разные.

Пропадает только при пустом буфере.
Итого 7 разных состояний.

От операционки не зависит.

А у вас есть что-то похожее?

Date: 2015-Feb-19, Thursday 11:11 (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Вот за что люблю старую схему X window с копированием средней кнопкой, так это за то, что там копируется ровно то, что выделено и оно видно на экране как выделенное. То есть не надо задумываться где находится тот буфер, где лежит копируемое - вот оно, на экране подсвечено.

Date: 2015-Feb-19, Thursday 11:45 (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
А если оно скроллится?

Date: 2015-Feb-19, Thursday 12:22 (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
Ну значит лежит в скроллбуфере. Все равно остается в той программе, которая owner of the prime selection.

Date: 2015-Feb-19, Thursday 14:23 (UTC)
From: [identity profile] besm6.livejournal.com
Вот я присоединюсь. По схеме X Window - то, что копируется, даже если его не видно в данный момент - "вон оно". По ощущениям - в надежном месте. А буфер обмена по ощущениям - ненадежное место, оттуда при неосторожном движении все пропадает. Если что-то копируется через буфер обмена, надо быстро-быстро вставить, а то пропадет.

При этом емаксовский kill-ring (тот же буфер обмена, но кольцевой, по умолчанию на 16 позиций) представляется надежным местом. Собственно, ровно потому, что он кольцевой, и если ты что-то еще удалил (а в емаксе большинство операций удаления большого куска удаляют его не просто так, а в kill-ring), то то, что было там только что, можно легко добыть. И при вставке, если вставилось не то, сразу нажимаешь M-y, и оно замещает вставленное на следующий вариант из кольца. Такая модель почему-то представляется надежной...

Date: 2015-Feb-19, Thursday 23:03 (UTC)
From: [identity profile] edo-rus.livejournal.com
у меня наоборот, схема x window вызывает какое-то ощущение ненадёжности: выделил что-то нечаянно - и всё, потерял нужное выделение. плюс в браузере бывают проблемы (с google docs не очень работает, с flash-приложениями совсем не работает, вот только недавно нужно было web icq запустить).

но! удобно же. ctrl-c/v воспринимается как запасной дубовый вариант для недружественного окружения

Date: 2015-Feb-19, Thursday 23:04 (UTC)
From: [identity profile] edo-rus.livejournal.com
Вот за что люблю старую схему X window

а почему "старую"? там менялся подход?

Date: 2015-Feb-20, Friday 04:50 (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
Потому что сейчас большая часть программ используют GTK и QT. Которые писали люди, в детстве ушибленные виндой. И теперь там такая же гадость, как в винде.

Date: 2015-Feb-20, Friday 06:36 (UTC)
From: [identity profile] edo-rus.livejournal.com
а что это означает применительно к копировать/вставить?

Date: 2015-Feb-20, Friday 06:45 (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
Использование клипборда и виндовых сокращений Ctrl-C Ctrl-V Ctrl-X

Date: 2015-Feb-20, Friday 08:00 (UTC)
From: [identity profile] mc6312.livejournal.com
Внезапно, в GTKшных приложениях иксовое выделение/копирование тоже работает.

Date: 2015-Feb-19, Thursday 11:26 (UTC)
From: [identity profile] biancal.livejournal.com
Да :)
И еще я закрываю вкладки и открываю новые вместо того, чтобы просто набрать в старой вкладке новый url.

Date: 2015-Feb-19, Thursday 11:58 (UTC)
From: [identity profile] leshij-frir.livejournal.com
Помнится M$ поставляла с офисом расширенный буфер - можно было сохранять несколько разных данных очередью.
Мозги несколько клинило - что где лежит...

Date: 2015-Feb-19, Thursday 12:07 (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
Да, много элементов в буфере меня тоже путает.

Date: 2015-Feb-19, Thursday 12:11 (UTC)
From: [identity profile] blackhunter.livejournal.com
А меня просто бесит неэпически...

Date: 2015-Feb-19, Thursday 12:27 (UTC)
From: [identity profile] pashap.livejournal.com
Не настолько четко - но что-то такое бывает.

Date: 2015-Feb-19, Thursday 13:19 (UTC)
From: [identity profile] vladimir-v-y.livejournal.com
Есть такое.

Date: 2015-Feb-19, Thursday 13:29 (UTC)
From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com
Над манипуляторами ближайшего будущего обязательно нужны сенсорные проекции поверх атомов водорода с содержанием буфера обмена.
И вообще, когда уже сделают что-то невесомое и невидимое (и чистое) вместо мыши?)

Date: 2015-Feb-19, Thursday 14:00 (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
Читай Винджа. "Конец Радуг". Там - на мой взгляд, пока самое логичное развитие нынешних тенденций на ближайшие годы.

Date: 2015-Feb-20, Friday 00:19 (UTC)
From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com
Спасибо! Читаю.

Date: 2015-Feb-19, Thursday 13:30 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
скопированное находится "где-то сверху". вроде бы как над монитором.

после вставки куда надо, даже если оно ещё в буфере, ощущение пропадает.

если по ^X, то оно "только сверху", в то время как по ^C "и сверху", разница небольшая.

если надо вставить несколько раз, то после первой вставки ощущение не пропадает.

(никогда не задумывался. а оно, оказывается, вон оно как.)

Date: 2015-Feb-19, Thursday 14:02 (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
У меня всегда традиционно "сверху" - вся прочая сеть или ближайшие её линки (в ФИДО было аналогично), или та ББС, к которой в данный момент присоединён.

download - грузить/качать "сверху" "к себе"
upload - грузить/качать "от себя" "наверх"

Date: 2015-Feb-19, Thursday 16:35 (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
Сеть у меня -- это "дальний план", как бы несколько окружающих комп декораций (в мультиках так часто рисуют -- несколько плоских кулис одна дальше другой), соответственно чем дальше план -- тем глобальнее сеть.

а вот в фидо да, аплинк казался где-то сверху, и от него текла тоненькая журчащая струйка коннекта :)

Date: 2015-Feb-20, Friday 15:34 (UTC)
From: [identity profile] yar-spb.livejournal.com
У меня - находиться где то перед экраном монитора - ближе ко мне. Но не видно - наверное оно еще и 4 измерение сдвинулось. :)

Date: 2015-Feb-19, Thursday 15:25 (UTC)
otawa: (Default)
From: [personal profile] otawa
С тех пор как пользуюсь ClipDiary - нет. Воспринимаю это как сброс на внешний носитель - типа, записала в ежедневник, осталось не забыть в него заглянуть.
А раньше было, только ощущения были не столько осязательные, сколько эмоциональные.

Date: 2015-Feb-19, Thursday 17:52 (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
cпасибо, посмотрю софтинку

Date: 2015-Feb-19, Thursday 16:35 (UTC)
From: [identity profile] slobin.livejournal.com
Отвечаю сразу всем (благо, никто, кроме тебя, не прочитает :-).

1) Нет, нет никаких ощущений. Но идея красивая! :-)
2) Иксовая система была удобной, пока были физически трёхкнопочные мыши. Колёсико -- это не кнопка, его крайне неудобно нажимать. Оно вместо этого прокручивается!
2.1) Но, замечу, "где храним" и "чем копируем" -- разные понятия. В общем можно с иксовым "не-буфером", но клавиатурными командами. Гм... а это мысль. Я в отдельном комментарии продолжу.
3) Да, пользуюсь клип-менеджером, и с тех пор перестал бояться, что вот одно случайное движение, и оно пропадёт.
3.1) Да, до этого боялся. До сих пор не могу заставить себя делать это с файлами в файловом менеджере (но я им вообще редко пользуюсь).
3.2) Нет, наличие очереди не путает и не раздражает.
3.3) В принципе это тот же самый емаковский буфер. Охотно верю, что в емаксе удобнее, если им регулярно пользоваться. Но если нет, то и обычный внешний сойдёт.
3.4) Конкретно пользуюсь ClipX. Сейчас уже, когда писал комментарий, посмотрел и осознал, что он от 2005 года. А зачем что-то менять, если работает?
4) Я очень долго не мог выучить терминов upload и download. В некоторый момент нарочно, именно чтобы побороть уже осознанную проблему, представил себе удалённую BBS-ку стоящей у меня на шкафу -- помогло. :-) А вот "очевидная" идея, что узлы сети "выше меня по иерархии", была мне почему-то совсем не очевидна!
4.1) И кстати да, буфер "где-то сверху". Несмотря на то, что иконка ClipX внизу.

... Человек в костюме программиста ...

Date: 2015-Feb-19, Thursday 16:56 (UTC)
From: [identity profile] slobin.livejournal.com
(стёр длинный комментарий, оставил короткий)

Нужно просто перенести на редактирование текста то, что уже сделано в стандартном файловом менеджере: пусть при нажатии Ctrl-X текст не исчезает, а бледнеет, и перемещается только в момент нажатия Ctrl-V. А если вместо нажатия Ctrl-V в буфер положить что-то другое, то побледневший текст не исчезает, а восстанавливается.

... Страшнее ведьмы только ведьма под рутом ...

Edited Date: 2015-Feb-19, Thursday 17:20 (UTC)

не исчезает, но бледнеет

Date: 2015-Nov-28, Saturday 19:46 (UTC)
From: [identity profile] urban-hero-ru.livejournal.com
вообще-то есть ещё Ctrl+Z - т.е.
НИКОГДА не копируем, ВСЕГДА ВЫРЕЗАЕМ

вслучаечаво - нажимаем Ctrl+Z

Date: 2015-Feb-19, Thursday 22:58 (UTC)
From: [identity profile] edo-rus.livejournal.com
2 - а что не так-то?
с колёсиками дискомфорта не испытываю, нормально всё вставляется. вот когда-то пробовал mighty mouse - там да, нажать без прокрутки проблематично было.
в основном пользуюсь именно иксовой схемой, когда попадаю на машину с виндой - страдаю )

Date: 2015-Feb-19, Thursday 20:29 (UTC)
From: [identity profile] rbcf.livejournal.com
У меня проще, триггер "скопировано - пусто", причем при ctrl+x чего-то важного, на нем появляется добавочный маркер внимания. Расположен внутри черепа над левым ухом.
Кстати, поэтому меня бесит слегка логика буфера в экселе.
Edited Date: 2015-Feb-19, Thursday 20:30 (UTC)

Date: 2015-Feb-19, Thursday 22:38 (UTC)
From: [identity profile] eswet.livejournal.com
У меня зависшая в буфере инфа утяжеляет мышку :)

*в яркси, любимом русско-японском словаре, есть "скопировать в буфер" и "добавить в буфер". Иногда я бываю невнимательна с этими функциями, и вместо одного иероглифа на меня их высыпается десяток...

Date: 2015-Feb-23, Monday 15:10 (UTC)
From: [identity profile] darkwinq.livejournal.com
Есть такое. Причем еще отличается чем вырезал. Если мышью - то ощущения правее.

попробуйте Ditto

Date: 2015-Nov-28, Saturday 19:48 (UTC)
From: [identity profile] urban-hero-ru.livejournal.com

ditto-cp sourceforge net
но он только под винду

под линупс
CopyQ